Статьи
-
Усиление агломерационных процессов в пространственном развитии: теория и практикаВестник Московского Университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2022. № 4. c.61-85подробнее744
-
Формирование брендового туристического продукта на основе фольклорно-этнографических исследований регионаВестник Московского Университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2022. № 4. c.47-60подробнее567
-
Роль исторической памяти в формировании гражданской идентичности современной РоссииВестник Московского Университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2022. № 4. c.31-46подробнее1837
-
Креативная экономика: мировой опыт и вызовы для РоссииВестник Московского Университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2022. № 4. c.17-30подробнее566
-
К вопросу об информационных правовых отношенияхВестник Московского Университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2022. № 4. c.3-16подробнее528
-
Углеродная нейтральность: перспективы развития и влияние на мировую экономикуВестник Московского Университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2022. № 3. c.101-121подробнее1041
-
История и современное состояние китайско-российской торговли лесом и лесопродукциейВестник Московского Университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2022. № 3. c.80-100подробнее703
-
Национальная система оценки результативности научных исследований и разработок: новая повестка импортозамещенияВестник Московского Университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2022. № 3. c.63-79подробнее5570
-
Особенности формирования инфраструктуры инновационного развития отрасли в здравоохраненииВестник Московского Университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2022. № 3. c.45-62подробнее545
-
Франчайзинговая модель бизнеса: сущность, тенденции развития, проблемы и перспективы в российской экономикеВестник Московского Университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2022. № 3. c.21-44подробнее1084
-
Клиентоцентричность как фактор формирования качества репутационных ресурсов системы публичного управления (отечественный и зарубежный опыт)Вестник Московского Университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2022. № 3. c.3-20подробнее645
-
Деятельность Торгового представительства СССР в Индии в 1953-1964 годыВестник Московского Университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2022. № 2. c.122-133подробнее611
-
Великий князь Константин Николаевич о проблемах государственного управления в России (по записке «О проекте реформ государственного управления»)Вестник Московского Университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2022. № 2. c.104-121подробнее644
-
Тенденции развития цифровой экономики Китая в постпандемический периодВестник Московского Университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2022. № 2. c.74-103подробнее669
-
Характеристика публичного управления в России на современном этапе государственного строительства (взгляд конституционалиста)Вестник Московского Университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2022. № 2. c.56-73подробнее858