Серия 21. Управление (государство и общество). 2022. № 3
Теория и методология управления
-
Клиентоцентричность как фактор формирования качества репутационных ресурсов системы публичного управления (отечественный и зарубежный опыт)Вестник Московского Университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2022. № 3. c.3-20подробнее408
-
Франчайзинговая модель бизнеса: сущность, тенденции развития, проблемы и перспективы в российской экономикеВестник Московского Университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2022. № 3. c.21-44подробнее835
Отраслевое управление
-
Особенности формирования инфраструктуры инновационного развития отрасли в здравоохраненииВестник Московского Университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2022. № 3. c.45-62подробнее380
-
Национальная система оценки результативности научных исследований и разработок: новая повестка импортозамещенияВестник Московского Университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2022. № 3. c.63-79подробнее5383
-
История и современное состояние китайско-российской торговли лесом и лесопродукциейВестник Московского Университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2022. № 3. c.80-100подробнее391
-
Углеродная нейтральность: перспективы развития и влияние на мировую экономикуВестник Московского Университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2022. № 3. c.101-121подробнее761