Лесников Анатолий Ильич
-
Формирование брендового туристического продукта на основе фольклорно-этнографических исследований регионаВестник Московского Университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2022. № 4. c.47-60подробнее588
-
Фольклорно-этнографический туризм основан на традициях и ценностях народа и является социокультурным феноменом способным в полной мере формировать яркие впечатления у туристов, удовлетворять потребности в рекреации и познании культурных особенностей народов мира. Формирование брендовых маршрутов на основе фольклорно-этнографического материала способствуют продвижению культурного наследия коренного населения, повышает туристскую привлекательность и обеспечивают узнаваемость территории или региона в целом. Любознательность туриста по отношению к самобытным народам и их культуре является одним из сильнейших мотивов, побуждающих туристов к путешествиям, представляющим разнообразие традиций, обрядов и гастрономических предпочтений. Результатом научных исследований стал организационно-технологический проект брендового маршрута на территории Республики Башкортостан, основанный на исследовании фольклора и этнографических ресурсов региона. В качестве пилотного проекта рассматривается туристический маршрут «Северо-западное ожерелье Башкирии». В направлении маршрута проживают коренные народы из различных этносов: финно-угорские группы (мари-эл, удмурты), тюркская группа (татары, башкиры), а также славянские этнические группы (русские, белорусы, украинцы).
Ключевые слова: фольклор ; туризм; культур; ,фольклорно-этно- графический туризм; брендовый маршрут
-